1С Управление торговлей 8

1С Управление торговлей 8 — это современный программный продукт, позволяющий увеличить эффективность бизнеса любого торгового предприятия. Он позволяет автоматизировать оперативный учет организации, управленческий мониторинг руководителей, планирование и анализ торговых операций. Благодаря этому обеспечивается наиболее эффективное управление торговым предприятием. 1С Управление торговлей 8 предоставляет возможность автоматизировать следующие хозяйственные операции:
- контроль взаимоотношений с клиентами (CRM). Позволяет собирать и анализировать информацию о каждом клиенте, не только текущем, но и потенциальном, контролировать состояние запланированных событий и сделок, оперативно обрабатывать претензии клиентов, анализировать эффективность менеджеров предприятия;
- управление правилами продаж. Программа позволяет создавать различные индивидуальные для каждого клиента правила продаж, а также типовые общие правила для групп клиентов. Данные правила основываются на различных ценовых условиях,
условиях по оплате, условиям по скидке. Программа позволяет автоматически контролировать выполнение или невыполнение этих правил при осуществлении продажи;
- управление процессами продаж (бизнес-процессы). Существует возможность процессы продажи оформлять в виде организованных бизнес-процессов, типовых для всего предприятия. Программа позволяет контролировать поэтапное выполнение процесса взаимодействия с клиентом, начиная от первого звонка и выставления коммерческого предложения, и заканчивая продажей товаров или услуг. Учет в 1С Управление торговлей 8 организован от заказов клиентов, они являются «центром управления» последующими взаимоотношениями с клиентом. Используя заказы, можно контролировать статус выполнения потребностей клиентов, договорные условия с ними, контроль взаиморасчетов по конкретным сделкам и т.д.;
- управление торговыми представителями. В программе возможно закрепление клиентов за агентами, планирование посещений клиентов, формирование графика посещений, создание заданий по сбору заказов и решению иных вопросов. Возможна работа представителей в роли менеджеров по продажам (без формирования заданий по сбору заказов). Для 1С Управление торговлей 8 реализовано приложение для КПК торговых представителей, позволяющее им работать с информационной базой даже находясь в дороге или у клиентов;
- управление запасами. Программа позволяет вести учет по нескольким местам хранения товаров, применять ABC- и XYZ-анализ продаж. Возможно несколько методов управления запасами: «заказ по точке перезаказа» (с фиксированным объемом или с регулярным интервалом поставки), «объемно-календарное планирование» на основе прогноза спроса и «заказ
под заказ»;
- управление закупками. Автоматизированы задачи по расходу денежных средств, по контролю сроков поставки товаров,
своевременной оплаты поставщикам, приему товара и фиксации расхождений при приемке, учету дополнительных расходов и услуг при поставке. Для каждого поставщика возможно хранить различные прайс-листы в зависимости от условий поставки и перечень поставляемых товаров. Кроме того, возможно хранить информацию о соответствии номенклатуры в информационной
базе и номенклатуры поставщика;
- управление складом. Программа позволяет вести учет в различных единицах измерения по нескольким местам хранения, учитывать серии товаров и задавать произвольные характеристики, вести раздельный учет собственных и комиссионных
товаров, резервировать товары, оформлять операции сборки/разборки, учитывать ГТД. Реализовано адресное хранение товаров в разрезе ячеек, полок, стеллажей и упаковок. Возможно проводить многошаговый процесс инвентаризации товаров, начиная от формирования приказа на инвентаризацию, и заканчивая отражения недостачи и излишков;
- управление финансами. Автоматизировано решение задач учета и планирования денежных средств, оценки НДС, управления взаимоотношениями, проведение банковских и кассовых операций. Итогом деятельности этой системы является определение финансовых результатов: учет доходов и расходов, выручки и себестоимости, разделение доходов и расходов на направления деятельности, распределение расходов на себестоимость товаров, учет финансовых результатов;
- постановка и контроль целевых показателей деятельности предприятия. Прикладное решение дает возможность гибко настроить монитор деятельности предприятия для руководителя, выводя различные показатели деятельности предприятия. Алгоритмы формирования этих показателей, их состав, а также форма, в которой они будут отображаться, могут гибко отображаться. Для каждого показателя возможно формирование детального отчета для его расшифровки;
- новые технические решения. Конфигурация 1С Управление торговлей 8 разработана и работает в режиме «Управляемого приложения». В программе реализован ряд технологических решений, позволяющих облегчить и ускорить работу рядовых пользователей: подключение внешнего оборудования, версионирование документов, формирование документов в форматах Microsoft Word и OpenOffice. 1С Управление торговлей 8 обеспечивает повышение эффективности работы предприятия за счет автоматизации повседневных рутинных операций, благодаря удобной и быстрой подготовки информации для принятия решений, ведению учета в реальном масштабе времени. Система довольно быстро запускается в эксплуатацию и в короткие сроки начинает давать результат. При изменении подходов к управлению, масштабов или организации работ в организации перестройка системы не требует огромных затрат. Это достигается благодаря построению бизнес-решений на современной мощной технологической платформе. Важное достоинством системы 1С:Предприятие - это ее широкая популярность:
более 3000 фирм-партнеров 1С и множество сертифицированных специалистов придут на помощь вам и вашему предприятию в вопросах установки, эксплуатации и дальнейшем доведении до совершенства системы.